Вы находитесь здесь: Главная > Всё самое интересное > Поездка к М.Морю — день третий. Эйн-Геди

Поездка к М.Морю — день третий. Эйн-Геди

Третий день было решено посвятиь Эйн-Геди. Эйн-Геди ,если кто не знает, это не только минереальная вода. Но еше и кибуц, и национальный заповедник.Выполнять намеченную программу (Sic!) мы начали с посещения ботанического сада в кибуце Эйн-Геди. Очень рекомендую. Мы с удовольствием погуляли там часа потора-два. Было нежарко. Редкие кибуцники тревожили наш покой :) Кроме всего прочего в кибуце есть зооуголок.

С огромными черепахами,павлинами - есть даже белые и другими разными-прочими животными. И обезьянкой неизвестной мне породы. При виде Светы (моей) обезьянка пришла в дикое возбужедение и вызвала у меня ассоциацию с Кин-Конгом в детстве. Может стоить снять такой фильм. Как это называется - приквел? А что, классное название - Детство Кин-Конга или молодые годы.Ну а потом мы поехали в заповедник.Нас там сразу встретил скальный заяц или доман. Он кушал хлебную корку. Моя попытка его погладить была воспринята зверем,как покушение на пищу. Зайцы,скальные ,во-всяком случае, умеют рычать.Потом, когда по дороге к первому водопаду Марина решила заморить червячка яблоком, заяц преследовал нас, как голодный волк.В Эйн-Геди можно не просто погулять, а сделать серьезный туристический маршрут. Что мы и поытались осушествить. Дошли до второго водопада, кинули в тенечке обеих Свет, Олю с Иланой и пошли. Даник тоже вызвался идти с нами. Забегая вперед, замечу - не берите детей,страха не знающих, на серьезные маршруты.Мы дошли до третьего водопада ,именуемого Давидовым. Немножко отдохнув, мы пошли назад. И тут мы увидели указатель - Пещера додим и Источник Эйн-Геди. Единогласно было решено пойти. Правда меня слегка смутило предупрежедние на указателе Не выходить на маршрут после 13:30. Оказывается, прохождение маршрута занмает примерно 4-5 часов. Вскоре мы поняли,что весь маршрут нам сделать не суждено. Нас же ждали дамы :) Да и Дани отказывался понимать,что бегать по узким горным тропам не всегда безопасно. Одна из его поыток срезать путь,закончилась легким камнепадом. Даже Марину слегка задело. В общем дошли мы до какого-то узенького утесика и поняли - не сегодня :)Немножко пофотграфировались. У меня фоток почти нет - держал Даника за шкирку, чтобон вниз не побежал короткой дорогой :) Вовка фотки пришлет, помещу отдельным постом.Надо будет в Эйн-Геди специально поехать, без детей.Фотоотчет Ботанический садА это уже ЗооуголокЭйн-геди.Злобный суслик Скальный зайчикЭто Марина с Вовой наверху вдали

Комментарии закрыты.

Перевод, купить английскую основу для мыла на английский дешево. | Мультфильм гномы в доме 2017: описание