Любые услуг сантехника в Кемерове выполнит сантехник.

О миротворцах,гумманизме и тракторе

Вспомнился анкедот анекдоты про мирнопашущий советский трактор, уничтоживший ответным огнём три китайских миномётных батареи.Мирная флотилия вряд ли обладала подобным потенциалом. Но вертолет, кстати, гумманисту могли сбить легко. Герой Сталлоне вертолеты просто камнями сбивал. Но это в кино. А вот такой штуковиной можно и в жизни дел наворотить.Между прочим, по законам многих стран (и дружественной нам России в их числе) , рогатка является холодным оружием.

Интересно,если я захочу поехать в круиз на теплоходе.

Ну да, уговорю жену, что это не страшно,что качка не чувствуется. Что от семиразового питания не поправляются. Ну, уговорю и мы поплывем. Так вот , мне разрешат взять на бор пару рогаток, несколько сотен металлических шариков и пару ножиков? Небольших таких ножиков, которыми тростник рубают. Чувствую,что не разрешат, еще и полицию вызовут.Так что , с миротвроцами-гумманистами все ясно. А вот с чем не ясно , так это с нами, с Израилем. Мы не знали,что это провокация? Мы не знали,что все,чтобы не случилось, будет немедленно представленно в черном свете? Где наша агитация и пропаганда? Министр пропаганды Юлий Эдельштейн, где вы? Все верблюдов фотографируете? Или не спите ночами, все думаете, как имидж Израиля улучшить?Не ответит министр,весь бюджет на корабли пустыни ушел. А без бюджета госслужащий что может....

Уроки истории

Про операцию Энтеббе знают все. Желающие могут изучить.Но мало,кто знает,что тогда Израиль тоже обвиняли. В агрессии против суверенного государства, в убийстве невинных граждан,в несоблюдении всех правил и норм международного права. В ходе обсуждения у bormental_r один несомненно добрый человек прислал ссылку на протокол обсуждения злодеяний Израиля в Совете Безопасности ООН. Замечеательный документЧто там турки гавкают, про их 11 сентября. Ничего нового. Цитирую протокол:День 4 июля 1976 года, безусловно, является важной датой в истории Соединенных Штатов; это радостный день для великого американского народа. Но для народа и правительства Уганды, да и для всей Африки в целом 4 июля 1976 года было днем скорби и тревоги — скорби и тревоги не вследствие гибели того или иного человека, не вследствие стихийного бедствия, а вследствие грубого вторжения Израиля в Республику Уганду, правительство которой не щадило усилий для спасения ни в чем не повинных людей от почти верной гибели.

4 июля 1976 года несколько подразделений израильской армии, обманув международное общественное мнение и злоупотребив доверием транзитных стран, а также доверием правительства самой Уганды, приземлились в аэропорту Энтеббе, чтобы посеять там смерть и разрушения. Несколько гражданских лиц и солдат Уганды были убиты без какой-либо причины или какого бы то ни было оправдания. Правительству и народу Уганды был причинен значительный материальный ущерб.Каково! Ничего не напоминает?А вот,как ответил на обвинения наш представитель в ООН Герцог57. Я выступаю здесь как обвинитель всех сил зла, развязавших пиратство и терроризм, которые ставят под угрозу сами основы существования человеческого сообщества. 58. Я выступаю здесь как обвинитель всех сил зла, которые с присущей им трусостью и малодушием смотрят, как ни в чем не повинные люди, женщины и дети — даже грудные дети — становятся узаконенной целью их злых намерений.59. Я выступаю здесь как обвинитель стран, которые по злому умыслу или в силу отсутствия моральных устоев сотрудничают с этими кровожадными террористами.60. Я выступаю здесь как обвинитель всех власть имущих во всем мире, которые, по соображениям циничной выгоды, сотрудничают с террористами.61. Я выступаю здесь как обвинитель этой всемирной Организации, Организации Объединенных Наций, которая не смогла из-за махинации арабских представителей и их сторонников эффективно координировать меры, для того чтобы бороться со злом мирового терроризма.62. Я выступаю здесь как обвинитель тех делегаций, которые по причинам политической выгоды хранили молчание по этому вопросу — вопросу, который затронет каждую страну в этой Организации. Таким образом, они сами стали пособниками.63. Сегодня на скамье подсудимых, под осуждающим взглядом всего просвещенного международного сообщества, находятся террористические организации, бич этого мира, представители которых в прошлом находились здесь по решению этой всемирной организации, имея при этом такие же права, как и государства-члены. На скамье подсудимых находятся все те страны, которые сотрудничали с террористами и которые помогали им и поощряли их. На скамье подсудимых находятся страны, которые блокировали все международные меры, направленные на то, чтобы покончить с бичом терроризма, преследующим наш мир.64. На скамье подсудимых перед нами находится все те страны — а их слишком много, — которые взывают к небесам, когда они подвергаются действиям террористов, которые мечут громы и молнии в Совете, когда их граждане или дипломаты подвергаются угрозам, и которые хранят молчание, когда то же происходит с гражданами других стран.

Некоторые из них даже и не пытаются хранить молчание; они нагло бросаются вперед, чтобы присоединить свой голос к осуждению страны, которая пытается предотвратить такие действия.Может и сегодня нам надо обвинять,а не оправдываться?

Мтсзадолбалоткровенно

Утром нынче поднялся, пропалGPRSБаланс глянул, там минус рубль. Сразу пополнил с яндекс-денег.Перезагрузился, нет его! Позвонил, говорят всё нормально.

Пока на работу ехал, ковырялся ковырялся, сделал хард-ресет. Блако бекап свежий был в наличии.Нихуя.Звоню опять, говорят профилактика. Ага у коллеги рядом в айфоне нет профилактики, а у меня есть.Все мозги им выеп, пока до какого-то саппорта не соединили. Он там чего-то сделал, всё говорит, перезагружайся!Нихуя.Наврал им что у меня отдел весь сейчас сидит на МТС-коннект, и все 32 человека, после обеда перейдут на Мегафон. (ересь конечно сморозил, понимаю)Но, связь появилась после последнего звонка. Случайно или нет, не знаю.Спам ещё достал. Отключить не могу, потому, что тогда нельзя СМСки отправлять через интернет.Вобщем, что-то надо делать. Альтернативных вариантов два. И оба тоже не блещут, особенно полосатые.Ебалайтунг, одним словом. Как говорил Гитлер.

Данику — 11

11 лет назад тоже было воскресенье. Вроде только вчера было, а уже 11 лет прошло. Праздновать будем в пятницу, а подарки он получит уже сегодня.И Xbox - зря что ли ему турник в комнате повесили, и сотовй телефон новый , и шарики для жонглирования. Поскольку часть подарков от афульских родственников,то чтоб не приходит с пустыми руками, придется им еще чего-нибудь купить :)А вчера мы съездили в лес Менаше. Все было классно, кроме арабского праздника :) Количество арабов на квадратный метр превышало все мыслимые и немыслимые санитарные нормы. Но вели они себя вполне прилично. Только дети все время хотели поиграть с Рики. Хорошо,что он был привязан , а то б сегодняшние газеты запестрили бы заголовками про злобного еврейского пса :)Даник со злобным псомFrom RamotMenashe281109Злобный песFrom RamotMenashe281109Я слеваFrom RamotMenashe281109ЛехаймFrom RamotMenashe281109From RamotMenashe281109From RamotMenashe281109Все фотки,кроме первой сделаны Даником

Празднование ДР

В целом все прошло хорошо. Разуммется, было несколько веселых номеров, которых даже в цирке не показывают. Собственно, без них никогда не обходится.Первым высший класс показал Бойщик. Он отрубился лежа на кровати, и я принес ему тазик. Повторил бля раз пять: будешь блевать — вот таз!. И что? Прихожу через некоторое время, а Бойщик наблевал на пол, свалился с кровати и лежит на полу с чистым тазиком под брюхом! Наблевал при том частично на подарки Кондрашу, которые были сложены аккурат рядом с кроватью. Пришлось отвести Бойщика в ванную, где он занял комичную позу:Так он сидел часа, наверно, 1.5, а потом просто пересел на пол.Но самую жесть, разумеется, отколол Коля. Здесь требуется небольшое отступление.За день до ДР Коля позвонил из поезда в совершенно никаком состоянии и стал орать мне в трубку, что они со Згой завязали бухать навсегда. Потом появился настораживающий пост. Приехавший на ДР Зга подтвердил ужасное: они завязали.

Более того, они завязали не просто бухать, но еще и не пьют больше соков и колы. Я выдал Зге бутылку минералки (негазированной). Стоит ли говорить, что приехавший Коля заявил, что это все было крупное разводилово, и что киряют они по-прежнему.Разумеется, Коля наебенился в нулище, а наебенившись стал гнать хуйню, чем меня изрядно достал. Разумеется, он захотел жарить яичницу (как же без этого, ага). Поскольку жарить на грязной плите ничего нельзя, — я довольно быстро ему это объяснил, минуты за 2 всего — он принялся её мыть. Вылил на плиту до хуя Fairy и стал растирать абсолютно сухой губкой, опрокинув при этом блюдо, которое чудом не разбилось. К концу помывки он уже забыл, что хотел жарить что-то и ушел. Потом он не хотел уходить с кухни, где должны были мыть пол. Когда я его все-таки выгнал, он ушел и заперся в ванной, где за каким-то хером стал мыться. Теперь вообразите такую картину: Коля стоит в ванной, и тут прибегает Леша и начинает энергично блевать в раковину. Следом за ним вбегает мой брат и — что вы думаете? — начинает блевать в ванную. Зрелище было убойное.Но самый отжиг Коля припас по вечер. Уже за полночь Колян позвал меня на балкон и долго выспрашивал, где, когда и почем я купил раскладные стулья. Узнав, что из купили родители в Икее несколько лет назад, он стал мне загонять, что их всех надо к ебени матери покидать с балкона. Логика железная, да? Я наорал на него, он свалил. Потом я пошел спать, а он сказал, что спать не будет, а будет всю ночь сидеть за компом в инете. Поскольку я, бля, знаю, что тихо у него это делать не получится, то я опять на него наорал, чтоб он шел спать. Когда я уже сам почти уснул, Колян мне позвонил из коридора и попросил выйти поговорить. Я вышел, и тут началось шоу. Колян устроил настоящую истерику. Со всхлипами и воплями он стал орать что-то типа: Где мой брачный агент?! Я терпел твою политику двойных стандартов столько лет, теперь с меня хватит!. Знаете, что такое политика двойных стандартов? Коля заявил мне, что человеку, которому разрешили мыть плиту (см. выше), вполне можно доверить перехуярить всю мебель с балкона и запросто разрешить наркоманить до утра у компа, мешая всем спать.

То есть если он может поелозить губкой по плите — это значит он трезвый.

В общем, все это он мне высказал, cказал, что столько лет он терпел издевательства над собой, но время его вышло, что он уходит прям щас (час ночи) и уезжает в Зеленоград, и со мной мудаком дел иметь больше не хочет и не будет.

Долго-долго одевался, плакал, потом сходил демонстративно попрощался со всеми, кроме меня и ушел. А через несколько часов Колю обнаружил Стасик и Бойщик спящим на коврике возле лифтов у меня на этаже. Он там дрых часа полтора, наверное.А потом, после того, как Колю отнесли, Стас, Бойщик и Петя полезли на крышу (22 этаж). Там Стас перекидал вниз кучу металлических хуйней. К счастью, главный ништяк — стальной прут длиной 5 метров — ему скинуть не дали. В качестве сувенира мне с крыши притащили здоровый красный антивертолетный фонарь.P.S. Интересное наблюдение: Бойщик и Коля поздоровались только с утра, так как когда Коля пришел, Бойщик уже валялся, а когда Бойщик очнулся, Коля уже спал в подъезде. Однако я могу сказать, что ничего удивительного в этом нет.

Сука протест

Менее умные сегодня ничего не пишут. Более умные киляют журнал на время. А я (видимо, как самый тупой) хочу вас спросить: а кому чего не хватает? Давайте разберемся в ситуации.У человека с самого начала и до 12 марта был бесплатный аккаунт (это я). Их вообще ничего не ебет.У человека сначала был как у всех бесплатный аккаунт, после ввода улучшенных — он на такой перешел. Напомню, что переход с бесплатного на улучшенный не был автоматическим. Если такой пользователь до 12 марта не перешел назад на бесплатный, то какого хуя он распизделся сейчас?Человек зарегистрировал аккаунт после ввода улучшенных, и при регистрации не выбрал бесплатный. До 12 марта он на бесплатный так и не перешел, а теперь у него вдруг резко трубы горят?Все протестующие страшно переживают, что вновь регистрирующиеся не смогут выбрать бесплатный вариант? Так почти никто его и так не выбирает, потому что улучшенный стоял дефолтной опцией. Против того, что улучшенный — это вариант по умолчанию что-то никто не протестовал.

Я бы ничего и не написал сегодня, да уж больно не люблю массовые истерии.P.S. Представители более умных, вы можете комментировать: у меня разрешены анонимные комментарии.

Хорошие новости

- Ввыходные сорвался по полной..второй раз в жизни так. Прошлый раз год было. Сижу на успокоительных. Апосмотришь на меня со стороны - думаю многие позавидуют. Мало кому известно, что творится у человека на душе и о чем он думает и чем живет.- По случаю наступления сухой погоды поменял передние противотуманки. Комплект фар плюс лапмы ~ 900р. Светят замечательно, особенно хорошо обочину освещают. Стал ездить с всегда включенными противотуманками тоже. Впринципе ламы 55 ватт должны не сильно слепить.- Купил резиновый коврик во весь багажник, но уложить его так и не было времени. Может в выходные займусь, заодно просушу там все, за зиму налилась вода откуда-то и получилось мини-болото..можно рыбок разводить.- Занялся здоровьем, точнее зубами. Ходил уже два раза на прием в одну из лучших стоматологий города. Всего по плану около восьми посещений. Ориентировочный бюджет на лечение зубов получится 50 тысяч. Ладно, заработаю еще, все равно в европе дороже потом лечить выдет.- Трейдинг.. фак, я перестал постоянно сливать. толкаюсь около нулевого профита теперь, но все равно чувствую поумнел. Да, программу для анализа сделок все некогда написать..такой вот ленивый разработчик.- Новые тормозные диски и колодки очень радуют..правду пару раз после этого уже чуть не убился. Все таки не все ведут на дороге себя так, как ты от них ожидаешь..впрочем, в жизни тоже.- Почему время 11pm, а я все еще на работе. Итак, пусть будет новая цель, потом добавлю в оффициальный список - приходить на работу к 9am, уходить с работы в 5pm.

Зачем тратить свое время непонятно на что.- Огромное желание отвлечься от всего и провести пару дней в изоляции от всего.- Настроил на телефоне Black List.. надо же использовать достижение научно-технического прогресса, да и просто не считаю нужным тратить время на того, с кем не хочу разговаривать.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Я вот думаю,здешние учителя и вправду считают,что одинадцатилетний пацан будет сидет тихенько на уроке и даже не разу шелохнется? Не говоря уж о том,чтоб (хас ве-халила!) словечком с соседом перекинуться! А на перемене будет сидеть и читать книжку, рисовать картинку.

Ну ,на худой конец, делать уроки на после-послеезавтра. А там подраться или камни в лужу пошвырять, а то и стекло выбить - такого наши учителя и помыслить не могут?!Вот и вчера. Звонит Свете днем наша Натали (Даникова классная дама) и сообщает - с тобой будет сейчас Даниэль беседовать. Ну Света,естественно, сразу в панику. Потому как прошлый звонок был по поводу , что Даник головой пытался стену проломить. Тогда не вышло. Но эти дети,дай им (и нам тоже) б-г здоровья, они ж могут снова попробовать. Начал Даник говорить - нет, стенки целые, голова целая. Кто догадается, что же послужило поводом для столь срочного звонка, тому приз. Даже два! Даже три приза!Оказывается, взяли детки карандашики механические, развинтили их. Получается что? Правильно, трубочка :) И плевались они из этих трубочек (ужос-ужос-ужос), да еще и на уроке. И это настолько ужасно,что мы должны прийти в школу, причем вдвоем.Ну приду я. И что мне говорить? Что я тоже из трубочки плевался, причем не только жеванной бумагой, а еще пластилином и гречкой! А еще из рогатки стрелял! И чего только не делал!Или не рассказывать, а то еще в социальные службы сообщат...

Как пролезают рассылки?

У меня уже особая примета. Если пришло письмо от Агоды, жди два от Букинкггггг.Давно уже не требуется мне отель в Гонконге, или спецпредложение в Бангкоке. Ушло время бронирования бангало в Ао-Нанге, не вернуть пору, когда необходим был номер в Куала-Лумпуре.Отписался по ссылке внизу письма, как положено. Притихли вроде. Потом опять проявились. Отписался опять, фильтранул их в отельную папочку, чтобы не мозолили глаза и не травили душу. Грохал потом скопом.Нет, ты смотри, опять они во входящих!Утром агода к обеду букинг, брат блять с сестрою. Пометил как спам, ибо спам и есть.Неделю продержалась оборона. Вернулись на круги своя. Урок на будущее. Мониторя авиа и жильё создавать для рассылок и маячков-сторожков по акциям и спецухам отдельный ящик.

И пусть хоть засрут его своими ресортами и засыпят дисконтами под самую подзавязкуЭто была реклама спама, если че.Запись сделана с помощью LiveJournal App для Windows Mobile.

Девушки

Интересно у меня одного так, но заметил за собой, что девушки заметно усложняют жизнь, вносят в нее бардак и хаос. Возможно, конечно, что у меня исторически жизнь идет в однопоточном режиме, акцентируясь на себе, а в случае девушки ситуция усложняется - получаем два паралельных потока - один с акцентом на себя, второй с акцентом на девушку, которые не особо сильно синхронизированы, что в результате приводит к явным косякам. Да и в плане распеределения ресурсов (в основном - время) тоже возникают проблемы - ресурсов должно хватать обоим потокам, и когда, например, все время уделяешь себе или все время уделяешь девушке - то результатом являются явные баги в жизни.Еще одна мысль, которую хочется озвучить. Для хороших отношений в первую очередь должен быть полный порядок и гармония с самим собой. Также замечено, что для того, чтобы привести себя в лады с самим собой, полезно на некоторое изолироваться, убрать все отвлекающие факторы и взглянуть на себя со стороны.

PS: Время два, завтрак проспал естественно. Впланах сходить в какой-нибудь местый ресторанчик - в радиусе 500 метров их около 50-ти. Активированный уголь есть, в крайнем случае буду звонить корейским друзьям за советом :)

Возобновление

Так уж получилось, что в течение длительного времени я дневник не вел (и не читал дневники друзей), однако теперь решил возобновить как записи, так и чтение. Как и прежде, я резок в словах и могу быть категоричен в суждениях, так что не обессудьте.За прошедшие 1.5 года произошла масса разных событий, самое важное из которых то, что я женился на Полинке. А тепереь я вам что-нибудь расскажу.Итак, вчера мы отвозили Колю в больницу — у него воспаление легких. После отстаивания знатной очереди на МКАДе Колян предложил выбраться в нужное нам Одинцово не по основному Можайскому шоссе, а свернуть раньше и проехать звериными тропами. В какой-то момент мы поехали по узкой, заметенной снегом дорожке, которая даже не была отмечена на Google Maps. Коля точную дорогу не знал, но понимал направление, куда мы должны были стремится. В результате с этой дорожки мы свернули за мусоровозом на какую-то неосвещаемую тропку, ведущую через поле. Проехав по ней метров 200, мы поняли что нам явно не сюда (забегая вперед, скажу — нам надо было как раз по ней), и я стал осторожно сдавать задом (развернуться на ней нереально), чтобы выбраться на основную дорогу. А надо сказать, что в результате езды по слякотному МКАДу у меня грязные все стекла, зеркала, фары и задние фонари, т.е. видимость ноль. В результате и я, и Полина, которая, глядя назад, меня координировала, неверно распознали начало основной дороги. Я забрал влево (машина стал поперек), посмотрел направо и увидел основную дорогу, на которую и стал выезжать. Оказалось же, что это была не дорога, а прокопанная осенью траншея для кабеля. В результате, вывернутые направо передние колеса сели очень глубокую яму, а задние остались стоять на укатанном снегу.

Тачка залипла на 100%. Для проформы мы попытались её вытолкать руками и подкладывая доски, но это предсказуемо ни к чему не привело. Для вытаскивания машины в итоге потребовались 2 грузовика: 1-й очень осторожно слева за заднюю рессору вытянул машину так, что колеса стали ровно, а второй за переднюю петлю уже вытянул морду. В процессе операции нам повезло дважды — первый раз, что один мусоровоз ехал от помойки, а второй — на помойку (напомню, что моя машина дорогу на свалку перегородила полностью), а второй раз, что один из грузовиков сам чудом не застрял: он натужно ревел двиглом, и несмотря на это его отчаянно сносило в мою пассажирскую дверь. Остановиться он сумел буквально в 30 см и очень медленно выехал назад.

Ган Хайот Танахи (Зоопарк)

Вчера наконец-то осуществили многолетний план - посетили Иерусалимский зоопарк.

Собирались много лет, а получилось все спонтанно.

У нас на работе можно взять карточку, дающую право на бесплатный вход для 5 человек. Я пошел за этой карточкой в четверг, оказалось, что ее разобрали еще в среду. Тогда в четверг вечером я позвонилЛенивой Раде,она долго пыталась найти каие-то льготные билеты, а в результате мы решили,что не разоримся, даже купив билеты за полную стоимость.Потом я позвонил Свете с Вадиком, они в зоопарк ехать отказались, сказав ,что поедут на Голаны, походить,сбросить лишний вес :) Выяснив,что с Мариной(двоюродной сестрой Вадика), которая тоже давно хотела поехать в этот зоопарк, они еще ни о чем не договорились, я быстренько позвонил Марине с Вовой. Короче, через минут 20 мне позвонил Вадик и сказал,что они тоже поедут. Оставалось набрать еще 14 человек,чтоб получить групповую скидку :)В субботу,выставив маршрут на GPS,мы двинулись в путь. До Иерусалима наш Пирсик довез без проблем. В принципе, до столицы я бы и сам доехал.А вот в Иерусалиме он стал вести себя слегка странно, как заяц,который петляет,запутывая следы:) Но до зоопарка мы все же добрались. Что интересно, договаривались встретиться возле входа в 10:30, а все 3 машины приехали примерно в 11:15. Наша израильская пунктуальность :)Про зоопарк рассказывать не буду. Кому интересно, могу рассказать,как проехать :) Скажу только,что там есть красная панда. Вот такаяКто хочет еще фоток - к Раде,заодно поймете,а чего это я ее ленивой обозвал :)После зоопарка мы заехали в Парк Канада, чтоб немножко подкрепиться. Из Иерусалима Пирсик нас вывез на пять с плюсом.

На это раз, посещения Парка Канады обшлось без эксцессов - водкой не запаслись :) День удался!

Past and past participle sucked suck. | Of tanks золото бесплатно чит
Самое читаемое